Автоматизируйте рутинные процессы

Обсудить задачу
Смотреть видео
Упростим отправку запросов и сбор предложений
Организуем своевременную обработку заказов
Ускорим решение организационных задач
Сократим расходы на колл-центр, освободив от типовых вопросов

Разработаем бота под ваши задачи

Просто заполните короткую форму, и мы с Вами свяжемся
Заполните форму Оставьте заявку, чтобы обсудить задачу, узнать стоимость и получить примеры похожих проектов
Ваша заявка отправлена! Узнайте больше о чат-ботах и получите пример для своей сферы Перейти в бота

Чат-бот помогает сократить расходы и увеличить прибыль

Экономия

Сокращает затраты на персонал, ответственный за рутинные операции. Чат-бот заменит несколько сотрудников.

Эффективность 24/7

Круглосуточно работает с большим числом пользователей без вашего участия. Все задачи решаются без промедлений и пауз.

Автоматизация

Формирует базу клиентов, воронку продаж, рассылает письма и смс, совершает звонки, не требуя участия персонала. Ни один клиент не уйдет из-за того, что о нём забыли.

Коммуникация

Доступен в привычных мессенджерах. Не требует установки дополнительных приложений. Диалог начинается в касание. Легко пользоваться не только клиентам, но и сотрудникам.

Аналитика

Предоставляет подробную аналитику диалогов с клиентами, позволяя понять их запросы и предпочтения. Позволяет формировать долгосрочную стратегию развития.

Интеграция

Имеет широкие возможности интеграции с внешними системами, позволяя реализовать практически любую схему взаимодействия.

Как это работает

Шаг №1 Сканируете QR-код Такая форма доступа открывает возможность размещения на баннерах, вывесках, автомобилях, визитках, в печатных изданиях, на упаковке
Шаг №2 Посадочная страница После сканирования уникального QR-кода пользователь переходит на заранее подготовленную посадочную страницу
Шаг №3 Бот в мессенджерах Клиент выбирает удобный для него мессенджер и переходит в него
Шаг №4 CRM-система Сразу после получения данных — отражается в единой базе
Шаг №5 Рассылки в мессенджерах Далее можно начинать взаимодействие с клиентом с помощью рассылки

Что умеют наши боты?

Решение бизнес-задач Ускоряют и упрощают выполнение стандартных, цикличных бизнес-задач
Сервис Принимают заявки на столы в ресторанах, спортивные клубы, события, кинотеатры, подбор туров и билетов
Обучение Помогают находить, обучать и адаптируют новых сотрудников компании
Продажи Продвигают покупателя по воронке в режиме диалога, «разогревают» тёплых лидов с помощью рассылок
Опросы Собирают информацию о пользователях для создания эффективной стратегии развития
Поиск Делают удобным и быстрым поиск и загрузку информации для работы и отдыха
Многое другое Благодаря интеграции со сторонними сервисами бота можно обучить решению любой задачи
Оплата Принимают оплату от пользователя и помогают быстро проверить баланс

Управлять ботом просто

Вам не придётся нанимать или переучивать сотрудника для управления чат-ботом. С каждым нашим ботом предоставляется административная панель для управления:
  • Списком пользователей
  • Настройками чат-бота
  • Созданием новых рассылок
  • Аналитикой по эффективности работы

Интеграции для безграничного функционала

Не отказывайтесь от использования привычных для вас сервисов, укоренившихся в практике компании. Чат-бот может работать в интеграции с любым сервисом:
Обсудить задачу

Чат-боты для разных отраслей

  • Производство
  • Гос. учереждения
  • Торговля
  • Застройщики
  • Медицина
  • Рестораны
  • Туризм
  • Образовательные учреждения
  • Выставки и мероприятия
  • Управляющие компании
  • Кадровые агентства
Показать все

Примеры из практики

Реальные примеры реализованных нами проектов

Пример №1
Кораблестроительный завод Чат-бот в Telegram и Viber значительно упрощает подачу предложений по улучшению производства, избавляя сотрудников от бумажной волокиты и ускоряя процесс, а также информирует о внедрении идей. Цифровизация процесса исключила возможность, что идея сотрудника может потеряться по пути до руководства. Руководство получает отсортированные и структурированные идеи и видит аналитику по активности сотрудников.
Пример №2
Служба поддержки Чат-бот принимает от клиентов компании основную информацию о проблемах с продукцией, отвечает на часто задаваемые вопросы и оповещает сотрудников поддержки о новых обращениях. Это ускорило приём обращений от клиентов и упростило работу первой линии поддержки: сотрудники уже видят сформулированное обращение и знают, о каком продукте идёт речь.
Пример №3
Кадровое агентство Чат-бот работает с соискателями и партнёрами агентства. Бот сегментирует пользователей и отправляет целевые сообщения о новых вакансиях. Это повысило открываемость сообщений (их содержание теперь больше соответствует тому, что интересует пользователя), а также ускорило работу агентства.
Пример №4
Торговля Чат-бот со встроенным онлайн-каталогом, через который можно быстро заказать, оплатить и отследить доставку товара
Пример №5
Отель Чат-бот для будущих гостей и постояльцев отеля помогает забронировать номер и заказать услуги отеля (уборка номера, прачечная, доставка еды в номер). Благодаря сегментации пользователей сформирована база для рассылки промо-предложений гостям, которые ранее посещали отель
Пример №6
Автосалон Чат-бот работает с клиентами и автомеханиками сервиса. Клиентам помогает записываться на обслуживание и отслеживать ход работ над автомобилем. Автомеханикам — согласовывать дополнительные работы и сообщать о готовности автомобиля. При этом у руководства автосалона сохраняется контроль над диалогом механика и клиента.
Пример №7
Ресторан Чат-бот стал нововведением, которое привлекает дополнительное внимание к ресторану и ускоряет важные процессы приёма гостей: подачу меню (доступно по QR-коду на столе), бронирование столов, приём отзывов об обслуживании. Возможности сегментирования в боте позволили создать рассылки по разному типу гостей: посетителям бизнес-ланчей, тусовщикам, гастро-гурманам
Пример №8
Корпоративное обучение Чат-бот помог провести обучающую викторину для сотрудников крупной корпорации. Доступность бота в Viber, Telegram, ВКонтакте обеспечила низкий порог входа, поэтому любой сотрудник, несмотря на возраст или уровень технических знаний, смог поучаствовать в мероприятии.
Пример №9
Городская новогодняя ёлка Чат-бот стал одним из главных помощников Деда Мороза: информировал жителей и гостей города о расписании новогодних мероприятий и оповещал о главных хайлайтах рождественской недели.
Пример №10
Корпоративный портал для партнёров Чат-бот упростил регистрацию в бизнес-клуб для партнёров компании, что повысило конверсию в регистрацию, улучшило открываемость рассылок и посещаемость мероприятий.
Пример №11
Поисково-спасательный отряд Чат-бот стал простым и доступным инструментом для регистрации новых волонтёров, их обучения и оповещения. Сегментация рассылок помогла настроить оповещение волонтёров о новых поисках: например, бот не беспокоил ночью людей, не готовых к ночным поискам.
Пример №12
Секция акробатики До появления чат-бота администраторам секции приходилось вручную напоминать и принимать оплату за абонементы от 490+ учеников. Чат-бот автоматизировал эти процессы и освободил время администраторов на другие важные задачи. Ежемесячно бот напоминает ученикам, что пришла пора оплачивать ежемесячный абонемент, помогает выбрать тип абонемента и принимает оплату. Информация о всех оплатах сохраняется в CRM и базу данных.
Пример №13
Квест для рекламной кампании ювелирного салона Чат-бот помог реализовать механику городского квеста для потенциальных клиентов. Квест ведет пользователя по исторической части города, а для перехода к следующим точкам нужно отгадать загадку. В конце маршрута пользователь доходит до ювелирного салона и получает промо-код на покупку. Такая механика наделила бота вирусным эффектом — активные пользователи рассказывают о квесте друзьям и привлекают новых пользователей.
Пример №14
Предвыборные опросы и агитация Чат-бот помог оцифровать результаты социологических опросов населения, которые проводят агитаторы кандидата. Бот в заменил бумажные анкеты и сохранял ответы граждан в базу данных. Это ускорило аналитику и построение стратегии предвыборной кампании. Ботом могли пользоваться не только агитаторы, но и граждане, которые напрямую заполняли анкеты. Сегментация аудитории по ответам помогла создать эффективные рассылки в предвыборный период.
Пример №15
Экскурсии в городских трамваях Чат-бот стал доступным экскурсоводом на маршруте трамвая по историческому центру города. Пассажир сканирует QR-код со ссылкой на чат-бота, выбирает остановку, на которой сел в трамвай, и указывает, в какую сторону движется. Бот проводит увлекательную аудио-визуальную экскурсию по достопримечательностям на маршруте. Мы получили много благодарных отзывов и от заказчика и от самих пассажиров, поэтому будем рады создать подобного бота в вашем городе.
Пример №16
Подача предложений для городской Думы Чат-бот помог организовать и систематизировать процесс подачи предложений по улучшению рабочих процессов от госслужащих в городской Думе.

Наши клиенты

Немного информации о нас и нашем опыте

  • Кто мы?
    Компания «Облачные технологии», разрабатываем программное обеспечение для государственного сектора и компаний среднего, крупного бизнеса различных отраслей: электронной торговли, образования, фин. сектора, мобильных операторов.
  • Что предлагаем?
    Полную автоматизацию ваших бизнес-процессов за счет использования чат-ботов. Доверьте рутинные задачи программе! Представьте, что в вашем штате появился сотрудник, который работает без ошибок и никогда не устает.
  • Что используем?
    Обширный стек современных технологий и более семи лет опыта разработки крупных информационных систем от мобильных приложений до порталов корпоративного уровня

Благодарности от клиентов

Более 15 благодарственных писем и наград

Часто задаваемые вопросы

Возможно, здесь есть ответ на ваш вопрос
Вы конструктор чат-ботов? Нет, мы реализуем сложные сценарии с использованием чат-ботов под ключ — от идеи до воплощения.
Какая минимальная стоимость разработки чат-бота? Минимальная стоимость разработки чат-бота — от 20.000 рублей. Чат-бот может быть запущен сразу во всех мессенджерах (Telegram, Viber, VK). Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость разработки для вашей компании.
Тарифицируется ли количество активных пользователей? Мы не взимаем плату за количество пользователей, но подобную плату могут взимать дополнительные сервисы, которые могут понадобиться Вашему чат-боту для интеграции.
Сколько стоит техническое сопровождение чат-бота? После окончания разработки мы предоставляем месяц бесплатного сопровождения вашего проекта. Далее ежемесячное сопровождение стоит от 3.000 рублей.
Где располагается сервер с ботом? Дата-центр с чат-ботами нашей разработки находится в Московской области
Как происходит процесс разработки чат-бота? После консультации высылаем Вам бриф, который позволит понять функциональность требуемого чат-бота, стоимость и срок его разработки. Затем мы составляем техническое задание со сценарием диалогов, интеграцией с внешними системами и прочие важные детали. Утвердив техническое задание, мы приступаем к разработке.
Сколько времени требуется на запуск чат-бота? Разработка чат-бота занимает от 10 рабочих дней. Свяжитесь с нами, чтобы узнать точные сроки разработки по вашему проекту.
В каких сервисах может работать чат-бот? На сегодня чат-боты доступны в мессенджерах Telegram, Viber, ВКонтакте
Возможна ли интеграция с произвольной внешней системой (например, CRM)? Если система в принципе позволяет сделать интеграцию (имеется необходимое API и документация), мы сможем ее реализовать.
Возможно ли в будущем расширение функционала чат-бота? Да, мы готовы изменять и дополнять функционал чат-бота после внедрения в соответствии с потребностями заказчика.

Разработаем бота под ваши задачи

Просто заполните короткую форму, и мы с Вами свяжемся
Заполните форму Оставьте заявку, чтобы обсудить задачу, узнать стоимость и получить примеры похожих проектов
Ваша заявка отправлена! Узнайте больше о чат-ботах и получите пример для своей сферы Перейти в бота