Вопросы и ответы
Кто пользуется мессенджерами?
По статистике 60% людей в мире (5 млд) используют интернет в своей повседневной жизни. 91% пользователей интернета используют мобильные устройства, 87% являются активными пользователями социальных сетей.
Зачем нам нужен чат-бот, если у нас есть сайт?
Чат-бот - это гармоничное дополнение к вашему сайту.. При наличии чат-бота на сайте ваше компании, он становится одним из источников сбора базы данных посетителей вашего сайта и позволяет проводить более персонифицированную работу с потенциальными клиентами.
Как алгоритм может делать продажи?
Если он будет состоять из 2 вопросов, то конечно же, не может. Но точно настроенный чат-бот может служить автоворонкой продаж и даже выставлять счета на оплату. Отдел продаж сможет более плотно работать с наиболее важными для компании клиентами.

Большое значение имеет изначальное знание своей целевой аудитории. От этого зависит "подача контента" для пользователя чат-бота, весомость доводов, принцип построения триггерных и "прогревающих" сообщений

Без Вашей помощи и настройки никак. Для того чтобы чат-бат "работал" необходимо изначальное знание своей целевой аудитории и грамотная "подача контента". Важно помнить, что чат-бот - это только инструмент, которым управляете Вы. И именно Вы конструируете свою эфеективную автоворонку продаж с возможностью оплаты внутри чат-бота. Мы же Вам в этом помогаем..
Как чат-бот может знать все ответы?
Конечно, чат-бот не знает всех ответов. В алгоритм чат-бота вы можете заложить наиболее популярные вопросы. А для тех, ответ на которые чат-бот не знает, всегда можно вызвать человека в чат.
Сколько времени займет создание чат-бота?
Наша практика показывает, что на создание чат-бота уходит от 1 часа до 1 месяца. Это зависит от сложности бота и взаимодействия между специалистами наших компаний.
Кто будет задействован в процессе создания чат-бота?
Это зависит от сложности чат-бота.
Наша практика показывает, что на этапе создания брифа и разработки алгоритма нам понадобиться специалист Вашего отдела маркетинга, который хорошо знает целевую аудиторию и Ваш стиль подачи контента. После согласования брифа - работаем только мы. Когда чат-бот будет готов - Вы тестируете готовый алгоритм и вносите в него свои правки.
Также, при запросе интеграций со сторонними сервисами, будут привлечены специалисты тех компаний, интеграции с которыми Вам необходимы.
Какие функции можно реализовать в чат-боте?
Чат-бот - это инструмент для доставки информации в мессенджеры, т.е. инструмент коммуникации стороны А и стороны В. Чат-бот можно использовать для:
  • организации работы внутри предприятия
  • обучения новых сотрудников
  • интернет-магазина
  • проведения/организации массовых мероприятий
  • генерации и дальнейшее распространение в соц сетях пользовательских видео роликов с брендом Вашей компании
  • комплексное обслуживание Ваших гостей (ресторан и отель)
  • заявки на обслуживание, доставку, ремонт оборудования
Где я смогу смотреть статистику по рассылкам и аудитории чат-бота?
Здесь все просто. Наш чат-бот по умолчанию интегрирован с программой Smarty CRM. В специальном разделе "чат-боты" собрана вся актуальная статистическая информация о рассылках и аудитории чат-бота.
При необходимости мы можем сделать интеграцию с Вашими системами.
Как построить воронку продаж в чат-боте?
Для построения эффективной воронки продаж нам потребуется:
  • составить бриф совместно со специалистом Вашего маркетингового отдела
  • собрать и протестировать чат-бота
  • совместно с Вами внести все необходимые правки в чат-бота после теста
  • держать руки на пульсе и вносить необходимые изменения в алгоритм по Вашему запросу
У меня нет исходной информации для чат-бота. Вы поможете мне ее создать?
Конечно. Мы любим и ценим наших клиентов, поэтому поможем Вам создать всю необходимую информацию для алгоритма чат-бота.
Made on
Tilda